Каталог

Условия обмена и возврата

Уважаемые клиенты! Мы стремимся оперативно решать все вопросы, которые могут возникать при покупке товара. Спорные моменты с обменом и возвратом оборудования решаются в сжатые сроки, так как наша компания считает, что оперативное реагирование на претензионные вопросы клиентов – это залог высоких показателей нашей работы. Поэтому мы оперативно рассматриваем обращения и стараемся максимально быстро найти оптимальное решение в зависимости от ситуации.

Принципы возврата товаров магазина описаны ниже. Сразу хотим уточнить, что  деятельность компании осуществляется в соответствии с Законодательством РФ: Законом о защите прав потребителей, Гражданским кодексом РФ, Правилами торговли, утвержденными Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" товары коммерческого использования, купленные с целью последующего извлечения коммерческой выгоды, возврату не подлежат. Поэтому вернуть их можно исключительно в том случае, если их ремонт невозможен. Также не предусмотрен возврат запасных частей, комплектующих.

Какие мои действия для отмены заказа?

В п.3 ст.497 ГК РФ статьи 21 Закона о защите прав потребителей предусмотрена возможность отказа от товара во время доставки, если он не соответствует качеству. Также доступна возможность аннулировать заказ после его оформления. Для этого необходимо в любой день до дня передачи в службы доставки связаться с менеджером и отменить заказ.

Какие правила приема товара?

Подписание товарной накладной передает права собственности на товар покупателю. Ваша подпись подтверждает факт принятия вами продукции. Поэтому перед тем, как согласовывать документы, необходимо внимательно осмотреть товар на предмет целостности и работоспособности, чтобы в дальнейшем избежать проблем. Если при осмотре обнаружены повреждения, необходимо срочно позвонить в отдел логистики. Документы в этом случае не подписывают до выяснения обстоятельств. При обнаружении отклонения по качеству или количеству, несоответствия с описаниями в накладной клиенты имеют право выставлять претензии продавцу и отказываться от покупки товара.

Как вернуть некачественный товар?

Если клиенту поставили товар несоответствующего качества, он имеет право его вернуть на протяжении 14 дней с момента покупки. Это относится только к продукции, приобретенной для бытового использования. Если будут обнаружены неисправности в процессе работы, наша компания обещает выполнить осмотр по гарантийному талону. В зависимости от проблемы будет принято дальнейшее решение о возврате или обмене. В том случае, если в ходе экспертизы будет установлено, что неисправности появились по вине производителя, клиенту предложат замену товара на аналогичный. При отдельной договоренности может быть произведен возврат средств. Возвращается только оплата за товар, доставку клиент оплачивает самостоятельно.

Какие правила возврата товара ненадлежащего качества?

Компания принимает товар на возврат в случае сохранения товарного вида его упаковки и отсутствия следов эксплуатации. Также необходимо предоставить документы, подтверждающие факт покупки с указанием цены и сроков. От товара надлежащего качества клиент отказаться не может. Мы не принимаем возврат товаров, которые могут без проблем использоваться потребителем (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей).

Правила оформления заявления на возврат

Для инициации процесса возврата товара клиенты должны заполнить на нашем сайте форму рекламации. В неё вводят те данные, которые указаны в счете-фактуре, предоставленном продавцом при продаже. После отправки формы с вами свяжутся наши специалисты для обсуждения нюансов и уточнения деталей. Мы внимательно рассматриваем все заявления, тщательно обрабатываем каждое обращение. Среднее время ответа составляет 10 дней с момента подачи рекламации. При составлении заявки клиент обязательно должен предоставить такую информацию:

  • Наименование организации;
  • ИНН;
  • Номер и дата отгрузочной накладной;
  • Заключение сервисной организации о не ремонтопригодности.

Просим подготовить документы заранее. Любая заявка рассматривается индивидуально, поэтому по каждому обращению принимается персональное решение. При появлении дополнительных вопросов и возникновении проблем с заполнением формы рекламации, можете связаться с нашими сотрудниками по телефону +7 (910) 075-30-30

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Уточнить наличие
Сообщение успешно отправлено
Имя *
Телефон *
Email
Добавить в корзину
Перейти в корзину

Доставка по Москве и области

Заказ в один клик

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином